
Чехлы для Киа
Kia Motors: история успеха
Компания была основана в мае 1944года. Ее можно было бы назвать старейшим автопредприятием Кореи, если бы не одна деталь: производство начиналось не с автомобилей, а с запчастей для велосипедов. Первоначально фирма называлась «KyungSung Precision Industry» – возможно, с прицелом на будущее, ибо «precision industry» означает «точное производство». КьюнгСунг же – одно из старых названий Сеула, так как первый цех компании был открыт именно здесь. Амбициозное название, смененное через несколько лет на «Kia Industrial», себя оправдало. Начиная с 1952 года, когда завод выпустил первый в Корее серийный велосипед, он не раз заслуживал звание «первого среди равных». В 1962 году на корейском автомобильном рынке появились сразу две новинки от «Kia»: мотороллер и грузовик. Тот первый грузовик, получивший скромное название «К-360», был трехколесным и выглядел, словно переходная ступень от мотоцикла к автомобилю. Производство этих забавных авто продолжалось до 1973 года, когда модель была снята с конвейера. На смену ей пришел полноценный четырехколесный «Titan», стремительно завоевавший популярность в Корее и на долгие годы сделавший свое имя нарицательным для обозначения грузовика вообще.
В 1971 году «Kia» начала сотрудничество с японским автопроизводителем «Mazda», в результате чего через три года на рынке появилась очередная новинка – первый в Корее пассажирский седан, названный «Brisa». В основе своей автомобиль был разработкой японских инженеров, что не помешало ему стать первым корейским авто, проданным на экспорт – несколько десятков машин были отправлены в Катар. Автомобили эти оснащались в том числе и 1-литровыми бензиновыми двигателями собственного производства, первыми в стране.
В восьмидесятых годах небольшие пакеты акций «Kia» были выкуплены японской «Mazda» и американским концерном «Ford», что позволило корейской компании активно использовать их наработки. В 1990 году компания сменила название на «Kia Motors» и продолжила движение к успеху открытием торговых представительств в США и Европе.
В 1997 году удача, кажется, впервые отвернулась от «Kia». На волне азиатского финансового кризиса компания объявила о своем банкротстве. Контрольный пакет акций «Kia» был выкуплен корейским автопроизводителем «Hyundai», что дало образованному совместному предприятию новый толчок к развитию. В 2006 году, после многочисленных замечаний американских покупателей по поводу невыразительного внешнего вида корейских автомобилей, «Kia» наняла известного дизайнера из «Audi» Питера Шрейера. Под его руководством была создана такая успешная модель, как «Soul», выигравшая в 2014 году престижную награду в области промышленного дизайна «Red Dot Design Award». Начиная с этой модели, автомобили Kia получили узнаваемую фирменную решетку, названную «нос тигра».
Сегодня «Kia» экспортирует более 1,5 миллиона автомобилей в год в 170 стран мира и имеет собственные производственные, дизайнерские и исследовательские центры в восьми странах, включая Россию, Китай и США, где в 2016 году эта марка была признана лидером качества на рынке автомобилей массового спроса. Слоган бренда – «Сила удивлять», и компания неуклонно ему следует.
Мы начали изготавливать поясные подушки на сиденья водителя и пассажира. Данный аксессуар подойдет д..
2 100.00 р.