Приветствую всех читателей моего блога. На этот раз спасать
мне пришлось сиденья корейского авто Санг Йонг Кайрон в первом рестайлинге.
Немного об автомобиле. Это Ssang Yong Kyron рестайлинг I 2010 года выпуска, с бензиновым
двигателем на механике. При общении со своим клиентом я понял, что он не хотел
брать дизель из-за проблемных форсунок (это утверждение для меня спорно, т.к. в
наличие имеется друг, во владении которого как раз дизельный рестайл Кайрона),
и ненадежного автомата – здесь я полностью согласился. Автомат у Ssang Yong ненадежен
и дорогой в обслуживании. Фары у данного Кайрона были уже в тюнинге (полностью
черные внутри, кроме линз), но могу и ошибаться)) В остальном стоковый
автомобиль.
Сиденья до чехлов были довольно сильно изношены. На
водительской спинке была изношена и уже надорвана боковина, нижняя подушка
просижена. Остальные сиденья были в удовлетворительном состоянии, только
подушка на заднем ряду была прожжена курком сигареты.
Клиент заранее выбрал чехлы на заказ из черной кожи в сочетании
с четной алькантарой. Прострочка ромб, по канту отстрочены красными нитками.
Как только данный комплект был нами изготовлен я приехал на установку
преображать салон Кайрона!
Передние сиденья я ставил с подшивом к родным швам обивки, так как это дает лучший результат, чехлы ни слезут в дальнейшем, не собьются в гармошку и не будет складок.
Задние сиденья раскладываются в пропорциях 40/60 как низ, так и верх. Установить чехлы на такие сиденья ни у кого не составит труда. Подголовники вынимаются просто и устанавливаются без особых усилий.
Заказать такие чехлы и установку к ним Вы можете в разделе Ssang Yong Kyron.